Печать на футболках Печать на крое Принты Ленты Спецэффекты на ткани

Новости

8 Января 2008

Установлено и запущено новое автоматическое оборудование пр-ва США для печати по текстильным изделиям

подробнее »

Статьи

13 Июля 2009

В этой статье постараемся разобраться, какими способами можно выполнить нанесение изображений на футболки, насколько долговечно будет подобное нанесение, и,  наконец, насколько оно оправдано с точки зрения расхода денег.

подробнее »

Спецэффекты на ткани

Версия для печати

Мы живём в эпоху острой конкурентной борьбы между производителями одежды во всём мире. Китайские товары заняли значительную часть рынка. Перед потребителем больше не стоит проблема найти изделие. Появилась возможность выбора. Выбора среди огромного ассортимента футболок, курток, брюк, юбок, рубашек…

В борьбе за покупателя серьёзные бренды давно осознали необходимость выделиться из общей массы. Приоритетными направлениями стали дизайн и качество. А одним из элементов такой политики является печать по ткани.

Нередки случаи, когда покупка изделия происходит именно из-за того, что понравилось изображение на нём. Чтобы выйти на такой уровень и привлечь больше потребителей применяют «нестандартные» для обывателя решения – печать спецэффектов.

Такие брэнды, как «Calvin Klein», «Dolce & Gabbana», «Gucci», «Mountain», «Adidas», «Reebok» давно с успехом используют печать спецэффектов на ткани. И имеют миллионы покупателей по всему миру.

 

Рассмотрим основные, наиболее применимые эффекты:

 

Флуорисцентные цвета. Такие изображения светятся в фиолетовом (клубном) освещении. Краски имеют яркие, высокоинтенсивные оттенки.

 

Люминисцентная основа. Такое изображение будет светиться в темноте. В краске содержится вещество – люминофор, которое на свету накапливает энергию, а в темноте отдаёт её. Время свечения зависит от времени и интенсивности накопления света (зарядки). Основа безопасна для здоровья и не имеет в своём составе фосфора.

 

Металлики. Это краски с цветом золота, серебра, бронзы или же металлические оттенки основных цветов.

Глиттеры (или «сверкающие металлики»). В основе такой краски – крупные блёстки. Переливаясь на свету, они придают богатый и выразительный вид любому изображению. 

Металлическая фольга. Определённые элементы рисунка или же весь рисунок может быть выделен переводом специальной фольги, которая отсвечивая, придаёт изображению неповторимый, техничный вид.

 

Флок. Если требуется сделать рисунок на ощупь мягким и пушистым, то делается перенос слоя ворса нужного цвета. На ощупь изображение похоже на бархат.

 

Вспененная печать (Puff). Краска определённым образом вспенивается. В результате получается объёмное изображение, мягкое и приятное на ощупь.

 

Трёхмерная печать (3-D). Создаётся очень высокий и ровный слой краски. На ощупь – как резина. Таким образом часто наносят на изделия маркировку брэнда, заодно защищая продукцию от подделки. 

Протравная печать. Применяется, когда на тёмных хлопковых тканях требуется нанести изображение так, чтобы картинка не ощущалась на ощупь. В результате реакции краска вытравливает под собой краситель ткани и замещает его своим красителем. В этом случае прокрашиваются нити ткани.

 

Возможно также сочетание различных эффектов или подбор новых нестандартных приёмов (эффект кожи, камня, рваный край и др.). Мы всегда готовы к экспериментам для получения уникальных свойств, которые дадут вам дополнительное конкурентное преимущество. Ведь грамотное применение спецэффектов позволяет многократно увеличить объёмы продаж ваших изделий.

 

Особую значимость здесь нужно отвести подготовке дизайнов. Дизайнеру необходимо отойти от привычного «плоского» подхода к изображению. Рекомендуем связаться с нашими специалистами, чтобы получить бесплатную технологическую поддержку.